Брат 2: Обратно в Америку
Брат2 - это Вам не какой-то оголтелый шутер, в котором нужно стремительно мчаться
по коридором и убивать все живое на своем пути. В Брат2 нужно играть не спеша,
вдумчиво, со вкусом. Тут Вам придется пораскинуть мозгами (боюсь, что не только в
переносном смысле) и хорошенько подумать над своими действиями. Здесь обязательно
нужно использовать все имеющиеся у Вас вещи, не забывая, например, о том, что с
помощью мобильного телефона можно выманить охранника, а с помощью доски, гвоздей
и спичек можно соорудить отличный обрез. В этой игре необходимо быть хитрым,
осторожным, незаметным и терпеливым, и тогда наградой Вам послужат ощущения
явного интеллектуального превосходства над целыми бандами вооруженных
противников, желающих Вашей смерти. Попробуйте самостоятельно разобраться с теми
подонками, что оккупировали уровни игры. Если же у Вас все-таки возникнут
затруднения, читайте нижеизложенный текст.
Первый уровень. Музей.
В музее очень красиво и есть на что поглядеть: всякие картины, портреты
военноначальников, агитация времен гражданской войны и т.д. Но Вы на все это не
особенно отвлекайтесь. Музей полон наших родных, русских бандитов, которые так и
жаждут пролить кровь Данилы. В том зале, в котором Вы окажетесь в начале игры,
их, к счастью, не будет, поэтому сразу Вас не убьют, Вы сможете оглядеться и
начать действовать. В первую очередь пройдите в зал, расположенный прямо перед
вами. Там Вы обнаружите истекающего кровью дедушку и рядом с ним старинную саблю.
С дедушкой поговорите, саблю возьмите. Когда Вы получите информацию от дедушки и
вооружитесь, единственное Вашей задачей станет покинуть музей. Для этого
вернитесь в первый зал и осторожно выгляните в дверь справа. Там по кругу ходит
бандит. Существуют два варианта дальнейших действий: если Вы не любите русских
бандитов, подождите, пока он окажется к Вам спиной и зарубите, если Вы относитесь
к ним спокойно, прокрадитесь за его спиной и проберитесь в следующий зал (дверь -
справа). В этом зале тоже ходит охранник, пробраться мимо которого невозможно.
Поэтому его уже точно придется убить (точнее, отрубить голову, которая очень
здорово отлетит) и только потом можно будет двигаться дальше. Дальше идите прямо,
пересеките следующий зал и осторожно выгляните в длинный коридор. В коридоре двое
бандитов. Один стоит спиной к Вам около дверей, в которые Вы выглядываете, второй
ходит по коридору туда - сюда. Когда ходящий удалиться как можно дальше, рубаните
стоящего и занесите его бандитское тело в то помещение, в котором Вы находитесь и
желательно подальше. Далее опять же, можно либо уничтожить движущегося по
коридору бандита, либо действовать для него незаметно. Так или иначе Вам
необходимо будет сначала пересечь коридор и, зайдя в дверь, расположенную
напротив той, из которой вы выглядывали, отключить там сигнализацию (правая
кнопка мыши) . После этого нужно будет пройти в противоположный конец коридора и
зайти там в дверь слева. Перед Вами окажется еще один коридор и еще один бандит.
Пройдите по коридору и убейте бандита, добегите до конца туннеля, сверните
направо и миссия будет выполнена. Все не так уж сложно!
Второй уровень. Торговый комплекс.
Начинается уровень с того, что Вы стоите в неком небольшом закутке, в котором
рядом с Вами непредусмотрительно оставлены доска и гвозди. Берите то и другое и
начинайте действовать. Выглянув в коридор, Вы обнаружите ходящего по нему
бандита. Прокрадитесь за его спиной, пройдите по коридору налево и зайдите в
расположенную с левой стороны туалет. В нем Вы обнаружите спички и металлическую
трубку. Захватив и это, выйдите в коридор и проберитесь в дверь, расположенную
дальше и направо. Вы окажетесь в комнате с игровыми автоматами. По
принципу ""сделай сам"" соорудите из имеющихся у Вас доски, трубы, гвоздей и спичек
самострел. После этого смело входите в следующую дверь и тут же опробуйте свой
самострел на стоящем там охраннике. Испытания пройдут отлично, одно плохо -
самострел годился только на один выстрел. Ну ничего, заберите лежащую в этой
комнате у входной двери магнитную карточку и возвращайтесь обратно в коридор.
Выйдя из комнаты с игровыми автоматами, идите налево и, прокравшись за спиной
охранника, доберитесь до двери в конце коридора. Откройте ее магнитной карточкой
и Вы окажетесь в комнате, где найдете много полезных вещей: пистолет и радар. К
сожалению, в пистолете нет ни одного патрона. Взяв все это, идите обратно.
Придется в очередной раз прокрасться за спиной охранника и, уже ни заходя ни в
какие двери, идти до поворота. Свернув и пройдя до конца коридора, Вы окажетесь
на первом этаже огромного зала. Будьте осторожны: внизу, по периметру зала ходит
охранник. Дождитесь, пока он окажется к Вам спиной и, быстро поднявшись по
лестнице, зайдите в первую комнату, если двигаться против часовой стрелке. В этой
комнатке в китайском стиле Вы найдете пистолетный глушитель. Все так же оставаясь
незаметным для охранника и двигаясь против часовой стрелки, Вы должны будете
дойти до дверей в бар. Для этого нужно снова спуститься вниз. На барной стойке Вы
найдете патроны. Наконец то можно будет не унижаться и не прятаться ото всех
подряд! Одев на пистолет глушитель, первым делом стоит застрелить порядком
надоевшего охранника, который ходит вдоль периметра зала. Когда он уже не будет
Вам мешать, подниметесь на второй этаж и зайдите в комнату с игровыми автоматами.
В противоположной стороне комнаты Вы увидите дверь. Осторожно выгляните за нее и
застрелите ходящего там охранника. Затем пройдите по коридору и зайдите в
следующую комнату. Возьмите лежащие там патроны и, присев, пройдите в потайную
дверь, расположенную в дальнем левом углу, если смотреть со стороны входа. Дойдя
до конца открывшегося за потайной дверью коридора, Вы сможете подслушать разговор
Ваших противников. После этого останется только покинуть торговый комплекс.
Вернитесь в большой зал, спуститесь на первый этаж и загляните в дверь,
расположенную напротив лестницы. За дверью ходит охранник. Убейте его и идите
дальше. Дальше окажется еще один охранник, его так же следует застрелить и после
этого Вы пройдете на кухню. Миссия выполнена. Если Вы обнаружили некое сходство
этого уровня с Манежем, знайте, что Вам это показалось.
Третий уровень. Склад.
Бандитский склад - опасное место, но теряться не стоит. Начните с того, что
убейте бандита, вышагивающего за дверью прямо перед Вами. С этого момента, чаще
смотрите на экран радара. Затащите труп бандита в комнату, в которой Вы
находитесь, и смело идите вперед. Слева и справа от Вас окажутся лестницы наверх,
поднявшись по которым, Вы сможете сверху обозреть огромный цех, в котором
находятся четверо бандитов. Оценив расположение противников, можно заняться их
нейтрализацией. Сразу у входа на коробках лежат патроны. После этого осторожно,
присев, покиньте через ворота цех и Вы окажетесь на территории склада. Сразу же
продвигайтесь направо и прячьтесь за стоящие там выступы стены. Из за этого
укрытия последовательно застрелите двух бандитов, стоящих за ящиками, и, все так
же прячась, идите дальше. Можете подождать еще одного самоуверенного малого.
Далее двигайтесь прямо, вдоль забора, пока не дойдете до некого двухэтажного
строения, на втором этаже которого курсирует бандит. Поднявшись по лестнице,
уничтожьте бандита и, зайдя в охраняемое помещение, отключите сигнализацию. Там
же возьмите пистолетную обойму и пейджер. После этого направляйтесь в центральное
здание склада. На первом этаже, в одной из комнат, Вы найдете мину, а на втором
этаже - двух бандитов. Мину возьмите, бандитов застрелите. Затем идите в комнату
на втором этаже, соберите бомбу и установите ее в тот момент, когда появится
надпись ""Отличное место для бомбы"". В общем то дело почти сделано, осталось
убраться отсюда и устроить маленький взрыв. Прямо напротив здания, из которого Вы
выйдете, будут ворота. Идите к ним и активизируйте пейджер. Звучит взрыв, миссия
выполнена.
Четвертый уровень. Полицейский участок.
Американские тюрьма, конечно, лучше российских, но и там делать нечего, поэтому
будем выбираться на свободу. Для подберите в камере небольшой гвоздик,
опрометчиво оставленный глупыми полицейскими, и откройте им дверь. Затем
дождитесь, когда курсирующий перед камерой полицейский окажется к Вам спиной, и
покиньте ее. С левой стороны коридора есть несколько дверей, но заходить в них не
стоит. Сразу идите направо, но около поворота остановитесь и осторожно выгляните
за угол. Там ходит еще один полицейский. Выбрав момент, когда коридор не будет им
просматриваться, идите в том же направлении дальше пока слева от себя не увидите
дверь. Зайдите в нее и Вы окажетесь в небольшой комнате с еще одной дверью. А уже
за этой дверью Вас ждут отобранные у Вас полицейскими вещи. Возьмите их и
осторожно выгляните в дверь (только не в ту, в которую Вы вошли, а в другую).
Слева от Вас будет небольшой перекресток по которому и ходит уже виденный Вами
полицейский. Передвигаясь незаметно для этого полицейского, Вы должны пройти
прямо, затем направо, затем в дверь слева. Там заберите ключи от машины и, выйдя,
аккуратно проникните в дверь напротив. В помещении, в котором Вы окажетесь,
находится полицейский босс. Незаметно для него вприсядку доберитесь до кнопки
вызова дежурного, расположенной в левом дальнем углу, и нажмите ее. Дождитесь
когда дежурный выйдет из кабинета босса и двиньтесь за ним После этого сразу же
покиньте помещение через коридор слева от Вас. Вы окажетесь в полицейском гараже.
Гараж патрулируется двумя копами. Прячась за машинами и колонами, Вы должны
незаметно для копов добраться до автомобиля в дальнем конце гаража. Подействуйте
на нее, и миссия будет выполнена. Американских полицейских Вы, можно считать,
обманули.
Пятый уровень. Гарлем.
Белых чужаков в этом месте очень не любят. Поэтому насилие на данном уровне
только приветствуется. Для начала осторожно выгляните из-за ящиков, за которыми
Вы прячетесь, и, поймав в оптический прицел двух гуляющих напротив негров, два
раза нажмите курок. Когда негры будут мертвы, смело идите вперед, а потом
направо. За углом Вы увидите дверь. Бросьте рядом с ней мобильный и подождите,
пока из здания выйдет охранник. Убейте его и заходите внутрь. Если Вы никуда не
торопитесь и достаточно кровожадны, то Вы можете подняться по лестнице, которая
прямо перед Вами и перебить там всех негров. Если же Вы хотите пройти уровень
побыстрее, подниметесь по лестнице, которая справа и далее действуйте следующим
образом. Зайдите в дверь, которая напротив лестницы, возьмите там газовые
гранаты, вернитесь на лестничную площадку и забросьте одну из гранат в дверь
слева. Когда раздастся взрыв и на нескольких негров на этом свете станет меньше,
зайдите в комнату с трупами и заберите лежащий в ней ключик. После этого
поднимайтесь далее, на третий этаж. На третьем этаже ходят еще три негра.
Понаблюдав за ними и выбрав момент, когда они соберутся покучнее, примените
испытанный уже прием и вновь бросьте гранату. Если вдруг кто-то из негров
уцелеет, воспользуйтесь пистолетом. На этом, можно сказать, Ваша задача будет
выполнена. Осталось добраться до окошка в расположенной в дальнем конце коридора
комнатке и открыть ее предусмотрительно взятым ключиком. Празднуем победу.
Шестой уровень. Клуб Метро.
Вспомните, как Данила шел по клубу в одноименном фильме и Вы поймете, как нужно
действовать здесь. Просто идите по коридорам и, не сильно задумываясь, стреляйте
во всех встречающихся Вам людей ( точнее, нелюдей!). Когда по дороге будут
попадаться открытые комнатки, забрасывайте в них гранатки или простреливайте их
из пистолета ( впрочем, если хотите, сначала с помощью радара узнавайте, есть ли
там люди). Кульминационный момент Вашего движения по клубу наступит, когда Вы
достигнете одной замечательно комнаты с тремя дверьми. В комнате ходит охранник,
убейте его и смело заходите в дверь, расположенную напротив и справа от той
двери, в которую Вы войдете. Там Вы обнаружите компьютер а над ним - маленькое
слуховое окошко. Подойдите к окошку и послушайте секретный разговор Вашего
заклятого врага Миноса. Когда Вы разговор закончится, останется лишь покинуть
многострадальный клуб. Для этого просто идите по коридорам, пока не дойдете до
выхода. Таким образом миссия будет выполнена. Дерзайте! На этом уровне все
несложно, но захватывающе интересно.
Седьмой уровень. Небоскреб.
Вы оказались в самом логове американской мафии, в полном злых гангстеров
небоскребе Миноса. Сознание того, что уровень этот финальный, должно добавить Вам
решительности и воли к победе, но не должно лишить осторожности. А потому не надо
идти, как русская армия по Берлину, но некоторая напористость и инициативность
только приветствуются. Итак, поудобнее перехватите свою любимую винтовку,
проверьте обойму в пистолете и - вперед. Выгляните из-за угла, оцените траектории
двух движущихся перед Вами охранников, застрелите их из винтовки. Покиньте свое
укрытие и идите к ящикам (наверняка, с наворованным добром). Ящиков много, целый
лабиринт. Смело углубитесь в него и идите вперед. Вам придется немного поплутать
и убить несколько охранников, но это не страшно. В конце концов Вы попадете в
некое помещение с дверью в оранжерею. Перед тем, как войти в дверь, отключите
сигнализацию, тумблер которой находится неподалеку на стене. Когда Вы пересечете
оранжерею - довольно длинный стеклянный коридор, Вы вплотную подберетесь к
Миносу, и час возмездия станет совсем близок. Единственным оставшимся
препятствием будут трое охранников, курсирующих в холле перед Вами. Застрелите
их, как обычно, из винтовки и смело идите вперед. Распахнув двери в
противоположном конце холла, Вы увидите Миноса и связанного Виктора… Чувствуете
венок победителя на своей голове? Поздравляю! Вы его заслужили.
Назад
На главную страницу