АГЕНТ: Особое задание
КЛАВИШИ УПРАВЛЕНИЯ
ESC - основное меню/возврат в игру из меню.
F1 - карта города Неровноморска.
F2 - меню сохранения игры.
F3 - меню восстановления игры.
F12 - быстрый выход в Windows (последние действия в
игре не сохраняться!).
УПРАВЛЕНИЕ ГЕРОЕМ:
Правая кнопка мышки - вызов/закрытие инвентаря.
Левая кнопка мышки - управление героем и операции с предметами. В зависимости от вида курсора можно выполнять различные действия:
""стрелка"" - перемещение героя по экрану.
""длинная стрелка"" - переход на другую сцену;
""наручники"" - взять или использовать предмет;
""диктофон"" - говорить с персонажем;
""увеличительное стекло"" - получить информацию о предмете.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ:
В инвентаре хранятся все собранные вами предметы. Для того, что бы воспользоваться ими,
правой кнопкой мышки вызовите инвентарь, щелкните левой кнопкой мышки на нужном предмете.
Курсор поменяется и станет похож на выбранный предмет. Теперь вы можете произвести следующие
действия: приметь предмет на другой предмет в инвентаре; отдать предмет другому персонажу;
применить предмет к чему-либо на экране.
Если вы хотите каким-то образом использовать предмет, но у вас не получается - это может означать следующие: предмет не может быть использован таким образом; вы не получили достаточную информацию для использования предмета.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для быстрого перемещения пользуйтесь картой города. Объекты на карте становятся активными после их первого (дневного) посещения.
ОПИСАНИЕ:
После катастрофы слева от машины берем пистолет, справа наручники, а из багажника достаем монтировку. Затем несколько метров левее из фонтана берем бутылку и розочкой от нее срезаем бомжа спящего в гамаке. Поднимаемся наверх, по лестнице, наведя пистолет на одного из грабителей, спасаем девушку, поднимаем пакет с леденцами и нож. После разговора
с девушкой в меню предметов используем монтировку на нож и пытаемся открыть дверь, поняв, что слишком темно идем к <Парку Аттракционов> и около ворот выкручиваем лампу. Вернувшись, вкручиваем лампу в плафон над дверью и снова пытаемся ее взломать.
Проснувшись с утра берм в комнате из ящика с инструментами ключ, со стены белую табличку и треногу. Пытаемся выйти из дома, устраняем протечку воды (используем ключ на треногу и на пробоину) и выходим из дома. Двигаемся к <Парку Аттракционов>, пробиваем ворота урной и снимаем с одного из Сфинксов очки. Входим в парк и разговариваем с нищим, после нам необходимо сходить на пляж (красный проем в заборе чуть левее фонтана) там берем из буя фонарь и выходим из парка. У ворот предлагаем фонарь подростку в обмен на попугая. Получив последнего, относим его нищему. Двигаемся в <Манекен-Центр>, почитав Афиши, идем вправо за большими ногами к китайскому ресторану. Там меняем пистолет на бабки и идем влево через площадь к магазину. Внутри предлагаем деньги продавцу и получаем пузырь. Перед уходом говорим с управляющим справа наверху
курящим кальян. Затем возвращаемся в <Парк Аттракционов>, отдаем бутылку нищему и получаем взамен тюк с бельем.
Идем в <Особняк> внутри говорим со старушкой, отдаем ей тюк с бельем и получаем приглашение на чай. После чаепития говорим с ней и отдав ей очки получаем чудный венок. Выйдя от нее во внутреннем дворе берем лестницу и веревку на почтовом ящике квартиры напротив. Выходим из <Особняка> перед входом поднимаем кирпич и бросаем его в окно чердака. Используем на разбитое окно лестницу и попадаем на чердак. Там берем противогаз, роликовые коньки, косу и шляпу (ее
сбиваем мячом лежащим на полу). Все тут нам больше ничего не нужно.
Отправляемся в <Балерин-Центр>. Около беседки берем стоящую трость. Пытаемся войти наверх в арку, после разговора с мальчишкой кидающим петарды, даем ему леденцы и поднимаемся. Говорим с <балериной> и отдаем ей трость. Выслушав ее отправляемся в <Музей>.
Перед входом читаем стенд стоящий слева от входа, и входим внутрь. Разговариваем с охранником, после разговора отдаем ему табличку <Гагарин П.Б.> и проходим в зал (навести стрелку на ступеньки перед залом). В конце зала берем пустое ведро на столике рядом с оружием и одеваем его на голову охраннику. Теперь надо пошарить указателем по восковой фигуре в районе портфеля, при появлении лупы ознакомляемся, и после того как указатель примет форму наручников, спользуем на портфель нож. Героин у нас.
Отправляемся в <Мемориальный Центр>. На аллее ножом перерезаем шланг дворнику и проходим в Морг. Внутри действуем указателем на стойку. Поговорив с патологоанатомом отдаем ему венок. Выслушав его внимательно и получив отказ в получении личных вещей умершего, надеваем на себя противогаз и под видом сотрудника СЭС выгоняем его. На полке <Личные вещи усопших> берем ключ и отправляемся назад в <Особняк>. Ключом открываем квартиру Зрянескажева. Оказываемся внутри в полной темноте: Идем к <Парку Аттракционов> и около ворот выкручиваем еще одну лампу. Вкручиваем ее в люстру в квартире Зрянескажева и начинаем осмотр. Здесь берем фотографию, зеркало, аптечку, открываем холодильник и берем в нем кости. Затем кормим рыбу ядом из аптечки и из тайника в аквариуме берем дискету, деньги, фото.
Выйдя из квартиры наблюдаем как от старушки уходит <Рыжая>. Заходим к старушке. После разговора отдаем ей зеркало и показываем ей найденную в квартире фотографию.
Отправляемся в <Мемориальный Центр> на кладбище. Отдаем собаке кость и проходим в часовню. Тут берем чайник около двери, саван с вешалки и ножовку стоящую рядом. Выходим и пытаемся пройти на само кладбище. Вновь появившейся собаке отдаем вторую кость. На погосте спиливаем ножовкой
с крайней могилы один из черепов, и используем чайник на раскопанную могилу. Поговорив с Карпом, попадаем в часовню. Откликаемся на его мольбы о помощи и из закрытого гроба рядом со столом достаем бутыль. Отдаем его ему и выслушиваем историю о происходящем. Затем возвращаемся к могилам и берем лопату стоящую около дерева. Ей отодвигаем надгробие могилы с большим крестом и берем Ноутбук.
Отправляемся в <Особняк> и в квартире Зрянескажева объединяем дискету и Ноутбук. Используем ноутбук на агента и читаем содержимое. Теперь идем в <Музей> и опускаем череп в ведро с белой краской стоящее на полу.
Идем в <Манекен-Центр> в магазин манекенов. В меню предметов объединяем череп, саван и косу. Используем получившееся на агента и получаем билет в ресторан <Фарфоровая Голова>. Идем туда, говорим с вышибалой на входе. Отдаем ему деньги и забираем назад пушку. Входим в ресторан и воздействуем на чайник стоящий на столе со спящим наркоманом. После того как вы очнулись, выслушиваете все что скажет наркоман, затем говорите с ним еще раз. Поняв что ему плохо от-
даем ему пакеты с героином. В ответ он поведает о затевающейся стрелке в Парке. После этого идем в <Балерин-Центр>. Поднявшись наверх к входу у которого стоит одна из балерин, используем веревку на стоящий справа от входа стенд (Вход в ресторан::..), после того как веревка натянута используем наручники на этот же стенд и перебираемся через траншеи. Заходим в ресторан <Кожаная Плеть>. Внутри поднимаемся к стойке бара и воздействуем на барменшу, подождав немного пока та вырубится, забираем бутылку. Используем бутылку на спящую девицу в зале. После разговора пытаемся пройти в дверь под телевизором. Получив удар, используем шприц на ударившую нас балерину и входим внутрь. Здесь берем огнетушитель с пожарного щита и проходим за занавес в зал. Говорим с танцовщицей. Выходим со сцены и нажимаем указателем на половицу под дверь на верху. После того как Громов на нее встал и она поменяла цвет, нажимаем кнопку слева на стене и попадаем в спортзал:
Смотрим заставку:
Отправляемся в <Парк Аттракционов> (можно через дверь а можно как всегда по карте F1). Проходим мимо фонтана у которого намечается разборка в <Тоннель Ужасов> и разговариваем с нищим. После разговора используем на него пистолет. После того как мы продырявили ему шляпу дарим ему новую. В качестве благодарности он укажет нам потайной выход (справа от вагонетки овальная фишка на стене). Выбравшись через нее наблюдаем за криминальной разборкой!)
По окончании разборок отправляемся в квартиру Зрянескажева и используем Ноутбук на Громова. Получив ценные указания направляемся к <Мосту> в дом скульптора. Звоним в дверь (указателем на звонок) и после разговора с дамой отправляемся в <Манекен-Центр>, используем роликовые коньки на сидящего на телефонной будке подростка сделав звонок возвращаемся обратно к дому скульптора и беспрепятственно входим внутрь. Поднимаемся на второй этаж. В ящике на груди золотистой скульптуры достаем вторую половину фотографии. После разговора отправляемся в <Балерин-Центр>. Нам необходимо попасть на сцену. Здесь на сцене находятся 4 пульта, воздействуем на них по очереди начиная с дальнего левого против часовой стрелки. После того как все 4 включены и открылась шторка окна Вдовы, воздействуем на опору стоящую на сцене и опрокинув ее в окно, проникаем в комнату Вдовы. Пытаемся взять кочергу возле камина. После разговора Вдовы по телефону используем пистолет на нее. Подождав пока Громов наденет на нее наручники берем ключи от сейфа из сумочки на столике.
Ключом открываем стоящий в комнате сейф. Затем огнетушителем тушим огонь в камине и взяв кочергу используем ее на решетку камина. Вытащив оттуда ларец, используем на него
пистолет и берем украшение.
Далее идем к <Мосту>. Беседуем с беженцем с ребенком на руках, после того как все бойцы встанут еще раз говорим со старшим и получаем от него гранату. С ней идем на пляж, разговариваем с панками, мило улыбаясь используем на них гранату, и направляемся на пристань. Попутно взяв валяющийся на песке, слева от буя шезлонг. Двигаемся вверх по пристани, используем шезлонг в качестве моста и входим в домик спасателей.
С чувством выполненного долга смотрим финальную заставку!
Назад
На главную страницу